Блог

5 заблуждений, из-за которых бизнес не работает с SEO-специалистами и прогорает (часть 1)

Ситуация в бизнесе все сложнее и непонятнее. Предпринимателям, как правило, не до сайта - "Есть, работает, и слава Богу!".
 Конечно, с таким подходом, прибыли от сайта мы не увидим. 
Что делать? Нанимать SEO-специалиста!

Зачем он вообще нужен?

SEO-оптимизатор (специалист) - это человек, который подружит ваш сайт с Яндексом и Google. Благодаря этому, ваш сайт будет выходить на одной из верхних позиций в результатах поисковой выдачи!

Поисковые роботы

Самая «заметная» часть работы СЕО специалиста - тексты. Может показаться, что если на сайте уже стоит хороший текст, в который вы вписали ключевые фразы, то СЕО специалист уже ничем не поможет.  Это миф и заблуждение!

SEO копирайтинг - это не просто набор ключевиков через запятую, все гораздо сложнее.

5 заблуждений, из-за которых бизнес не работает с SEO-специалистами и прогорает (часть 1)

Миф 1: SEO-текст для поисковика может написать любой копирайтер


Раньше "Тексты для поисковика" писали все кому не лень: даже с ошибками, корявыми выражениями, нескладными фразочками и опечатками.  За последние 10 лет, уровень интеллектуальности поисковых систем существенно вырос и все опечатки поисковик видит, и писсимизирует за них сайты.

Проверка seo-текста на релевантность тоже вышла на новый уровень, а значит, он должен выглядеть максимально естественным! Вряд ли у вас получится написать качественную статью без использования узкой терминологии, разделения на абзацы, перечислений и даже таблиц.

Ключи-невидимки

Еще одной важной особенностью сеошного текста является не только наличие и плотность “ключей”, но и их незаметность для простого пользователя. По качеству текста можно продолжать бесконечно, но ведь это далеко не единственная задача СЕО-специалиста!

Если кратко, хороший специалист или seo-копирайтер обязательно должен обеспечить:

  • Наличие внутренних и внешних ссылок
  • Правильную пропорцию ключевых запросов в тексте
  • Читаемость и полезность seo-текста для посетителей (сделать детектив-бестселлер из сео текста не получится, но стремиться надо)
  • Высокую уникальность текста
  • И еще десяток факторов:)

Миф 2. Заказал сайт в крутом агентстве - SEO специалист не нужен!


Это заблуждение приводит к очень грустным последствиям в виде снижения трафика и удорожания других способов продвижения. Почему?

Конкуренты

Вы не единственный в своей нише. Скорее всего, существуют десятки сайтов с аналогичным товаром или услугой. В ТОП-10 поисковых запросов находятся только те, кто следит за обновлениями алгоритмов поисковых систем и выполняет рекомендации своего СЕО-специалиста.

Продажи

Вы уперлись в потолок и количество заявок/продаж никак не хочет расти?
Без систематической работы над улучшением сайта, в лучшем случае, ваши доходы будут стоять на месте. Возможно, даже начнут падать.

5 заблуждений, из-за которых бизнес не работает с SEO-специалистами и прогорает (часть 2)

Даже самый дорогой и качественный сайт, который не поддерживается на постоянной основе сео-специалистом, через небольшое время начнет терять свои позиции.

Миф 3. Мой сайт стильный и понятный - он лучше других


К большому сожалению, красота вашего ресурса (и даже качественный контент!) не решают вопрос привлечения потенциальных клиентов.

Для того, чтобы к вам начали приходить люди - ваш сайт должен подружиться с поисковиками, а это работа сео-специалиста. И разумеется, “раскрутив” свой сайт один раз, ни в коем случае не рекомендуем забрасывать эти работы. Они должны носить систематический характер, тогда ваш ресурс будут любить все - и поисковики, и клиенты и Вы.

Продолжение: 5 заблуждений, из-за которых бизнес не работает с SEO-специалистами и прогорает (часть 2)