— Контроль работоспособности сайта (доступность, скорость загрузки). — Регулярное резервное копирование данных. — Мониторинг ошибок (логи сервера, 404-страницы, битые ссылки). — Обновление CMS, плагинов и модулей. — Переход на новую версию PHP.
Безопасность
— Защита от взлома и DDoS-атак. — Проверка на вирусы и уязвимости. — Обновление SSL-сертификатов. — Настройка и контроль прав доступа.
Консультации
— Консультации по управлению сайтом. — Рекомендации по улучшению сайта.
Контент-поддержка
— Разработка контент-плана и написание текстов; — Публикация статей и обновление информации (прайсы, описания и др.); — Оптимизация изображений; — Создание и наполнение карточек услуг и товаров. — Доработка сайта по требованиях ФЗ О персональных данных.
Интеграции и доработки
— Ускорение загрузки сайта (кэширование, оптимизация кода). — Подключение платежных систем, CRM, API. — Доработки функционала (формы, фильтры, pop-up). — Исправление верстки и адаптация под мобильные устройства. — Проектирование дизайна и разработка новых компонентов. — Регистрация и установка счетчиков статистики.
Работа с пользователями и формами
— Настройка и проверка форм обратной связи, заказов, подписки. — Защита от спама. — Валидация ввода данных.
Техническая поддержка сайта включает комплекс работ, направленных на стабильную работу, безопасность и актуальность веб-ресурса.
Примеры временных затрат на работы
Добавление / настройка формы
от 3 часов
Настройка SSL-сертификата (https)
от 1 часа
Интеграция с внешним сервисом
от 2 часов
Ускорение загрузки главной страницы
от 4 часов
Консультации по управлению сайтом
от 1 часа
Подготовка сайта по ФЗ о персональных данных
от 3 часов
Редизайн страницы сайта
от 5 часов
Добавление защиты от спама
от 2 часов
Подключение счетчиков статистики
от 1 часа
Добавление Cookie-уведомлений
от 1 часа
Адаптивная верстка страницы
от 5 часов
Добавление контента на страницы
от 1 часа
Техническая поддержка сайта – это незаменимый инструмент для обеспечения бесперебойной работы вашего бизнеса. От устранения технических сбоев до обновления программного обеспечения и предотвращения взломов – наша команда профессионалов готова оказать вам необходимую поддержку, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии бизнеса, зная, что ваш сайт находится в надежных руках
Тарифы и стоимость услуг
Стандарт
54 000₽
Количество часов: 36
Минимальный заказ на 2 месяца
Стоимость часа: 1500 ₽
Стоимость часа сверх лимита: 1700 ₽
Индивидуальный
от 80 000₽
Количество часов: от 60
Минимальный заказ от 2 месяцев
Индивидуальный расчет в зависимости от количества выкупаемых часов
40 000₽
Стоимость часа сверх лимита: 2200 ₽
Стоимость часа: 2000 ₽
Количество часов: 20
Разовый
Наши кейсы
Реализованные проекты по поддержке и развитию сайтов
Почему наши услуги выгоднее
Наша команда обладает большим опытом работы с сайтами разных тематик и разного масштаба, чего нет у штатных специалистов, которые занимаются только вашим проектом. Hr-менеджеру или собственнику бизнеса не требуется разбираться в квалификации специалистов при найме на работу.
Эффективнее
Дешевле
В зависимости от задач для каждого проекта может потребоваться маркетолог, разработчик, дизайнер и контент-менеджера. Содержание такой команды в штате требует ежемесячного выделения фонда оплаты труда, размер которого будет значительно больше стоимости техподдержки на аутсорсе.
Задачи технической поддержки сайта
Техническое обслуживание сайта и обеспечение бесперебойной работы
Настройка конверсионных форм
Внедрение и доработка интеграций с внешними сервисами
2
4
5
6
Мониторинг работоспособности и безопасности
Обеспечение безопасности веб-ресурса
Контент-поддержка проекта
3
1
Почему мы?
Опытная команда
Над вашим сайтом будет работать команда профессионалов из штата (дизайнер, маркетолог, разработчик, контент-менеджер)
Оперативная коммуникация
Мы всегда на связи с заказчиками: созвоны, переписка в удобном для вас мессенджере
Фиксируем сроки
Мы адекватно оцениваем сроки разработки сайтов и прописываем их в договоре
Накопленный опыт
Мы официальный партнер 1С-Битрикс, реализовано 50+ проектов на разных CMS
С учетом SЕО
Все работы выполняются с учетом SЕО требований
Персональный подход
За каждым проектом закрепляется персональный менеджер
1
Прием и регистрация заявки
Оформите заявку любым удобным для Вас способом: напишите на почту или позвоните по телефону
2
Анализ проблемы
Технический специалист изучает запрос, уточняет детали у клиента.
Разработка решения
3
Разработка ТЗ, оценка времени и стоимости
4
Проверка и завершение заявки
Клиент подтверждает, что проблема решена
5
Внедрение решения
Исправления вносятся на тестовом сервере если требуется
6
Согласование
Если решение затрагивает бюджет или сроки, клиент утверждает план