Оговоримся: речь идет только о современных сайтах! Старый хлам продвинуть не получится, а платная реклама просто съест бюджет. Если у вас очевидно старый сайт - удалите его, он не просто бесполезен, а вреден для вас.
Итак, возвращаемся к выгоде SEO
Главное, чтобы сайт изначально был в топ-10 по итогу работ. А то можно платить пол года, а вам под конец скажут - «ну извините, не удалось»...
Итак, возвращаемся к выгоде SEO
- Органический (поисковый) трафик всегда эффективнее покупного. Одно дело, когда ткнул на рекламу, а совсем другое - когда сам нашел хороший сайт, сам принял решение зайти и ознакомиться с товаром или услугой. Единственная сложность - продвигаемый сайт должен соответствовать уровню соседей по топ-10
- Во время SEO продвижения мы вынуждены (!) улучшать сайт, чтобы он был лучше конкурентов. То есть, надо сначала много думать головой, составит список доработок, а потом их грамотно сделать. По итогу, растет качество сайта (для посетителей). Это сильно сложнее, чем просто закинуть денег в контекстную рекламу.
- Когда заканчивается рекламная кампания (контекст, таргет, что угодно) - поток посетителей останавливается моментально. А вот когда ставим на паузу SEO, трафик может идти еще несколько месяцев, поскольку сайт выпадает из топ-10 не моментально.
Главное, чтобы сайт изначально был в топ-10 по итогу работ. А то можно платить пол года, а вам под конец скажут - «ну извините, не удалось»...