На прошлой неделе, к нам пришел запрос на SEO-продвижение сайта через накрутку поведенческих факторов, с разовой оплатой 15 т.р. Ситуация комичная, но на фрилансерских площадках есть и более абсурдные предложения.
Давайте разберемся, почему накрутка поведенческих факторов — плохая идея!
Немного базы:
Идея поисковых систем: находить и структурировать информацию в ответ на поисковый запрос пользователя. Чтобы сайт попал в ТОП-10 - он должен раскрывать ответ на поисковый запрос пользователя, быть удобным и качественным «в глазах поисковых систем».
Яндекс и Google признают сайт полезным, если у него низкий процент отказов, посетители проводят много времени на нем и «совершают иные действия, демонстрирующие положительное отношение к сайту».
Все это называется поведенческими факторами и они являются важными при распределении позиций сайтов.
Что нужно сделать, чтобы улучшить поведенческие факторы
В первую очередь, необходимо внимательно изучить сайты конкурентов по целевым ключевым запросам и составить список идей по улучшению структуры сайта, его функционала, внешнего вида и тд.
Нужно сделать так, чтобы пользователям было удобно находится на сайте и чтобы каждый посетитель видел ваши конкурентные преимущества.
Детальная проработка сайта требует время и будет иметь накопительный эффект. По итогу, мы получим органический рост поведенческих факторов (и позиций, как следствие), рост доверия к вашему бизнесу и рост количества заявок.
Как работает накрутка поведенческих факторов
Есть более быстрый и бюджетный способ поднять поведенческие факторы — через накрутку, то есть обман поисковых систем.
На сайт приглашают ботов или реальных людей, которым заплатили за то, чтобы они совершали какие-то действия на сайте. Поисковые системы видят активность на сайте и действительно повышают его позиции… но ненадолго.
Алгоритмы поисковиков, со временем, замечают обман, и, либо удаляют сайт из результатов поиска на 1 год, либо сильно снижают его позиции.
Именно поэтому, на любые предложения “накрутить” поведенческие факторы - нужно отвечать категорическим отказом.
Если у вас есть сайт, но вы не знаете чего ему не хватает для роста позиций — напишите нам, сделаем бесплатный SEO-аудит ;-)
Давайте разберемся, почему накрутка поведенческих факторов — плохая идея!
Немного базы:
Идея поисковых систем: находить и структурировать информацию в ответ на поисковый запрос пользователя. Чтобы сайт попал в ТОП-10 - он должен раскрывать ответ на поисковый запрос пользователя, быть удобным и качественным «в глазах поисковых систем».
Яндекс и Google признают сайт полезным, если у него низкий процент отказов, посетители проводят много времени на нем и «совершают иные действия, демонстрирующие положительное отношение к сайту».
Все это называется поведенческими факторами и они являются важными при распределении позиций сайтов.
Что нужно сделать, чтобы улучшить поведенческие факторы
В первую очередь, необходимо внимательно изучить сайты конкурентов по целевым ключевым запросам и составить список идей по улучшению структуры сайта, его функционала, внешнего вида и тд.
Нужно сделать так, чтобы пользователям было удобно находится на сайте и чтобы каждый посетитель видел ваши конкурентные преимущества.
Детальная проработка сайта требует время и будет иметь накопительный эффект. По итогу, мы получим органический рост поведенческих факторов (и позиций, как следствие), рост доверия к вашему бизнесу и рост количества заявок.
Как работает накрутка поведенческих факторов
Есть более быстрый и бюджетный способ поднять поведенческие факторы — через накрутку, то есть обман поисковых систем.
На сайт приглашают ботов или реальных людей, которым заплатили за то, чтобы они совершали какие-то действия на сайте. Поисковые системы видят активность на сайте и действительно повышают его позиции… но ненадолго.
Алгоритмы поисковиков, со временем, замечают обман, и, либо удаляют сайт из результатов поиска на 1 год, либо сильно снижают его позиции.
Именно поэтому, на любые предложения “накрутить” поведенческие факторы - нужно отвечать категорическим отказом.
Если у вас есть сайт, но вы не знаете чего ему не хватает для роста позиций — напишите нам, сделаем бесплатный SEO-аудит ;-)