5 заблуждений, из-за которых бизнес не работает с SEO-специалистами и прогорает (часть 1)
Ситуация в бизнесе все сложнее и непонятнее. Предпринимателям, как правило, не до сайта - "Есть, работает, и слава Богу!". Конечно, с таким подходом, прибыли от сайта мы не увидим. Что делать? Нанимать SEO-специалиста!
Зачем он вообще нужен?
SEO-оптимизатор (специалист) - это человек, который подружит ваш сайт с Яндексом и Google. Благодаря этому, ваш сайт будет выходить на одной из верхних позиций в результатах поисковой выдачи!
Поисковые роботы
Самая «заметная» часть работы СЕО специалиста - тексты. Может показаться, что если на сайте уже стоит хороший текст, в который вы вписали ключевые фразы, то СЕО специалист уже ничем не поможет. Это миф и заблуждение!
SEO копирайтинг - это не просто набор ключевиков через запятую, все гораздо сложнее.
Миф 1: SEO-текст для поисковика может написать любой копирайтер
Раньше "Тексты для поисковика" писали все кому не лень: даже с ошибками, корявыми выражениями, нескладными фразочками и опечатками. За последние 10 лет, уровень интеллектуальности поисковых систем существенно вырос и все опечатки поисковик видит, и писсимизирует за них сайты.
Проверка seo-текста на релевантность тоже вышла на новый уровень, а значит, он должен выглядеть максимально естественным! Вряд ли у вас получится написать качественную статью без использования узкой терминологии, разделения на абзацы, перечислений и даже таблиц.
Ключи-невидимки
Еще одной важной особенностью сеошного текста является не только наличие и плотность “ключей”, но и их незаметность для простого пользователя. По качеству текста можно продолжать бесконечно, но ведь это далеко не единственная задача СЕО-специалиста!
Если кратко, хороший специалист или seo-копирайтер обязательно должен обеспечить:
Наличие внутренних и внешних ссылок
Правильную пропорцию ключевых запросов в тексте
Читаемость и полезность seo-текста для посетителей (сделать детектив-бестселлер из сео текста не получится, но стремиться надо)
Высокую уникальность текста
И еще десяток факторов:)
Миф 2. Заказал сайт в крутом агентстве - SEO специалист не нужен!
Это заблуждение приводит к очень грустным последствиям в виде снижения трафика и удорожания других способов продвижения. Почему?
Конкуренты
Вы не единственный в своей нише. Скорее всего, существуют десятки сайтов с аналогичным товаром или услугой. В ТОП-10 поисковых запросов находятся только те, кто следит за обновлениями алгоритмов поисковых систем и выполняет рекомендации своего СЕО-специалиста.
Продажи
Вы уперлись в потолок и количество заявок/продаж никак не хочет расти? Без систематической работы над улучшением сайта, в лучшем случае, ваши доходы будут стоять на месте. Возможно, даже начнут падать.
Даже самый дорогой и качественный сайт, который не поддерживается на постоянной основе сео-специалистом, через небольшое время начнет терять свои позиции.
Миф 3. Мой сайт стильный и понятный - он лучше других
К большому сожалению, красота вашего ресурса (и даже качественный контент!) не решают вопрос привлечения потенциальных клиентов.
Для того, чтобы к вам начали приходить люди - ваш сайт должен подружиться с поисковиками, а это работа сео-специалиста. И разумеется, “раскрутив” свой сайт один раз, ни в коем случае не рекомендуем забрасывать эти работы. Они должны носить систематический характер, тогда ваш ресурс будут любить все - и поисковики, и клиенты и Вы.