Блог

«Александр, а есть секрет успешного сайта? Ну вот о чем часто забывают?» - Хм…

Конечно же одного единственного секрета нет, испортить любой сайт можно миллионом способов!

Но вот золотое правило:

В среднем, у сайта есть 10-15 секунд, чтобы объяснить посетителю куда вообще он попал. Дальше идёт закрытие вкладки и переход к следующему.
Кажется очевидным? А ничего подобного!

Если мы говорим о лендинге, сайте-визитке или любом НЕ-интернет-магазине, главная задача - показать с первого экрана:

  • что именно вы предлагаете,
  • сколько это будет стоить,
  • на каких условиях

Очень часто, собственник бизнеса или любой сотрудник, «принимающий решения» не может одной простой и ёмкой фразой объяснить, что он предлагает
Начинаются попытки впихнуть УТП, использовать сложную терминологию и прочие муки креативности.
И вот так, условное «агенство по организации свадеб» становится «бутиковым ивент-агенством для счастливых пар».

Набили себе цену крутым названием? Да.

А ещё, отсекли процентов 30 посетителей сайта, которым просто влом вникать в это чудесное самоназвании.

Сайты услуг должны быть понятны и просты, ну хотя бы на первом экране, чтобы люди понимали, куда они «пришли» и что конкретно им предлагают.

Где тут SEO спросите вы?

Быстро покинувшие сайт люди - это наращивание плохих поведенческих факторов, негативно влияющих на позиции сайта.

А ещё, никто не ищет «чудо-агенства с креативными названиями», так что использование простой терминологии лишь добавит релевантности вашему сайту по тем запросам, которые реально вводят люди в поисковую строчку :)