Конечно же одного единственного секрета нет, испортить любой сайт можно миллионом способов!
Но вот золотое правило:
В среднем, у сайта есть 10-15 секунд, чтобы объяснить посетителю куда вообще он попал. Дальше идёт закрытие вкладки и переход к следующему.
Но вот золотое правило:
В среднем, у сайта есть 10-15 секунд, чтобы объяснить посетителю куда вообще он попал. Дальше идёт закрытие вкладки и переход к следующему.
Кажется очевидным? А ничего подобного!
Если мы говорим о лендинге, сайте-визитке или любом НЕ-интернет-магазине, главная задача - показать с первого экрана:
Очень часто, собственник бизнеса или любой сотрудник, «принимающий решения» не может одной простой и ёмкой фразой объяснить, что он предлагает
Если мы говорим о лендинге, сайте-визитке или любом НЕ-интернет-магазине, главная задача - показать с первого экрана:
- что именно вы предлагаете,
- сколько это будет стоить,
- на каких условиях
Очень часто, собственник бизнеса или любой сотрудник, «принимающий решения» не может одной простой и ёмкой фразой объяснить, что он предлагает
Начинаются попытки впихнуть УТП, использовать сложную терминологию и прочие муки креативности.
И вот так, условное «агенство по организации свадеб» становится «бутиковым ивент-агенством для счастливых пар».
Набили себе цену крутым названием? Да.
А ещё, отсекли процентов 30 посетителей сайта, которым просто влом вникать в это чудесное самоназвании.
Сайты услуг должны быть понятны и просты, ну хотя бы на первом экране, чтобы люди понимали, куда они «пришли» и что конкретно им предлагают.
Где тут SEO спросите вы?
Быстро покинувшие сайт люди - это наращивание плохих поведенческих факторов, негативно влияющих на позиции сайта.
А ещё, никто не ищет «чудо-агенства с креативными названиями», так что использование простой терминологии лишь добавит релевантности вашему сайту по тем запросам, которые реально вводят люди в поисковую строчку :)
Набили себе цену крутым названием? Да.
А ещё, отсекли процентов 30 посетителей сайта, которым просто влом вникать в это чудесное самоназвании.
Сайты услуг должны быть понятны и просты, ну хотя бы на первом экране, чтобы люди понимали, куда они «пришли» и что конкретно им предлагают.
Где тут SEO спросите вы?
Быстро покинувшие сайт люди - это наращивание плохих поведенческих факторов, негативно влияющих на позиции сайта.
А ещё, никто не ищет «чудо-агенства с креативными названиями», так что использование простой терминологии лишь добавит релевантности вашему сайту по тем запросам, которые реально вводят люди в поисковую строчку :)
