5 заблуждений, из-за которых бизнес не работает с SEO-специалистами и прогорает (часть 2)
Миф 4: Продаж маловато, но посещаемость хорошая. Значит, SEO-специалист не нужен!
Если посетители приходят на сайт, но не совершают целевое действие, например покупку - чаще всего проблема в вашем сайте, а не в продукте.
СЕО-специалист должен проанализировать источники трафика, изучить сайты конкурентов и сообщить наиболее вероятную причину проблем. Скорее всего дело в нецелевом трафике, но это лишь одна из возможных причин!
Вполне вероятно, ваш сайт нуждается в доработке, и вот популярный список проблем:
Длинный путь к покупке
Как результат, клиент пошел к конкуренту, у которого немного дороже, но покупка совершается в “один клик”.
Кнопку "купить" так и не увидел
Посетитель сайта нашел много подробного и качественного текста с описанием преимуществ, но не понял, как совершить покупку.
Навязывание покупки
Перейдя по рекламному объявлению, клиенту хотелось узнать подробности о товаре, а на сайте есть только кнопка “купить”, которая мелькает во всех разделах и отпугивает покупателя
Нет подробностей
Хотелось приобрести товар в рассрочку, организовать доставку или купить товар оптом на каких-то специальных условиях, но на ресурсе нет подробных инструкций, как действовать в таких ситуациях.
Миф 5: Клиенты и так приходят по контекстной рекламе, значит SEO не требуется!
Контекстная реклама - это очень хорошо. Но есть одно “НО”.
Успех рекламной кампании ограничивается вашим бюджетом и вы потеряете весь трафик в тот момент, как перестанете вкладывать в это свои деньги.
В отличие от контекстной рекламы (Яндекс.Директа) - эффект от SEO еще останется надолго, ведь SEO предполагает постоянную работу над улучшением сайта.
Таким образом, у вас будет поток посетителей до тех пор, пока поисковик не сочтет ваш сайт "заброшенным" или пока Вас не начнут обходить конкуренты, вкладывающие деньги в свое продвижение.